А вот и затравочка на будущее
Jan. 24th, 2023 06:36 pmWuhan Collaborator EcoHealth Alliance Gets Fresh $3 Million Grant From DoD
Six weeks ago the Department of Defense (DoD) awarded a $3 million grant to EcoHealth Alliance, the New York-based nonprofit which was used to funnel millions of US taxpayer dollars to the Wuhan Institute of Virology, where they collaborated to make bat coronaviruses more transmissible to humans via gain-of-function genetic manipulation.
The grant was awarded as part of a DoD program related to countering weapons of mass destruction, as noted by Just the News and Rutgers professor Richard H. Ebright.
EcoHealth Alliance currently has federal contracts and grants from USAID, DoD-DTRA, DoD-USU, DHS, NIAID, and NSF.
— Richard H. Ebright (
r_h_ebright) January 21, 2023
https://twitter.com/R_H_Ebright/status/1616635058093424640
ежли кто не курсе (все еще), то это именно та контора, что получала деньги от фаучи (NIH) и потом передавала (ну ясен перец за вычетом "двух жалких процентиков") вуханскому институту на исследование GoF.
Но, конечно, исследование GoF никак не связано с пандемией. И не подумайте даже. И уж тем более эти новые 3 мильона от армии тем более не связаны ни с какими будущими пандемиями

апд. Справедливо возразили. Ну нельзя же на 3м сделать приличный GoF резеч. Согласен, приличный нельзя. И чтобы безопасно - тоже денег не хватит
Six weeks ago the Department of Defense (DoD) awarded a $3 million grant to EcoHealth Alliance, the New York-based nonprofit which was used to funnel millions of US taxpayer dollars to the Wuhan Institute of Virology, where they collaborated to make bat coronaviruses more transmissible to humans via gain-of-function genetic manipulation.
The grant was awarded as part of a DoD program related to countering weapons of mass destruction, as noted by Just the News and Rutgers professor Richard H. Ebright.
EcoHealth Alliance currently has federal contracts and grants from USAID, DoD-DTRA, DoD-USU, DHS, NIAID, and NSF.
— Richard H. Ebright (
https://twitter.com/R_H_Ebright/status/1616635058093424640
ежли кто не курсе (все еще), то это именно та контора, что получала деньги от фаучи (NIH) и потом передавала (ну ясен перец за вычетом "двух жалких процентиков") вуханскому институту на исследование GoF.
Но, конечно, исследование GoF никак не связано с пандемией. И не подумайте даже. И уж тем более эти новые 3 мильона от армии тем более не связаны ни с какими будущими пандемиями
апд. Справедливо возразили. Ну нельзя же на 3м сделать приличный GoF резеч. Согласен, приличный нельзя. И чтобы безопасно - тоже денег не хватит
no subject
Date: 2023-01-25 12:12 am (UTC)или так сформулируем: о каком количестве триллионов долларов должна идти речь, чтобы Китай затруднился их выделить на что-то очень важное и тем более секретное?
еще немного поразмышляв, нетрудно сообразить, что Китай милостиво *согласился* взять эти копейки, но что же его побудило на такой шаг? что еще получил Китай, беря эти гроши, доступ к чему?
и заключительный вопрос: на что рассчитывали США/Фаучи выдавая технологии (вместе с "диким баблом") Китаю? не хотели ли они таким образом проникнуть в эти лаборатории и получше разобраться/нашпионить, что же именно там происходит
и кого в итоге обманул (как и всегда) Китай, и кинул? не на три миллиона конечно, это просто смешная цифра
no subject
Date: 2023-01-25 03:16 am (UTC)но я бы предложил посмотреть на результаты и как именно извивался фаучи, когда его спрашивали про те миллионы
впрочем, я ни на что не настаиваю. Вот тут - факты, тут - измышления, тут - гипотезы. А уж как оно все соотносится, это не ко мне, а к "саентифик сообществу в fbi/cia/nsa"
no subject
Date: 2023-01-25 04:18 am (UTC)no subject
Date: 2023-01-25 05:10 pm (UTC)Что я знаю, это просто - екохелс платил вухану, фауча (в лице nih) платил екохелсу, вухан сделал вирус
теперь вместо фаучи экохелсу платит DoD
Это ровно 2 точки на графике. Через них можно провести только одну прямую. Но вот кривых - сколько захочешь
а сам фауча персонально - ну просто посадить лет на 50, да и ладно. Но вот преступления он никакого не совершал, когда платил денег екохелсу. Все было честно - мы платим, они исследуют. Поскольку у нас исследовать дорого, то мы заплатим тем, кто пообещает дешево. А что они при этом не могут обеспечить свою и нашу безопасность, так мы за нее не платили
Преступление он совершил уже потом, когда врал, что ГоФ там не исследовалась, что ГоФ не может иметь отношения к пандемии, что вакцины безопасны, что вакцины предотвращают трансмишшен
no subject
Date: 2023-01-25 06:52 pm (UTC)под преступлением я имел в виду конкретный запрет на gain of function research. Фаучи 11 раз провел финансирование все равно, под видом exceptions или что-то в этом роде. то, что он врал потом и извивался, в том числе кажется и под присягой, за это его тоже надо конечно наказать. но всегда обидно, когда преступника наказывают не за само преступление, а за вранье следствию. это стандартный прием, технически верный, но не радует.
интересно, попытается ли Фаучи потянуть за собой еще кого-то. скорее всего нет. тех, кто им руководил он боится больше
за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-25 08:47 pm (UTC)Я вот окончательно разуверился в Басманном Правосудии как США, так и Канаде (и.пр.). Не, показательно наказать "несогласных" это святое и в точности копирует СССР (как ранних, так и поздних лет), а вот так чтобы "по сути и справедливости"... Говорят так ещё где-то в древности бывало но это неточно.
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-25 09:49 pm (UTC)Он же помогал с Глобал Резетом, боролся против дикого капитализма, был на переднем фронте науки, когда против нее шла оголтелая атака деплораблов и антиваксеров
Святой человек!
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-25 11:09 pm (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-25 11:13 pm (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 12:20 am (UTC)интересно, что народ совсем не помнит протестов именно против Фаучи после фиаско со спидом. т.е. он уже тогда был не очень популярен, но удержался. видимо, да, такова сила науки. против нее не попрешь
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 12:04 am (UTC)Кроме слушаний и "о сколько нам открытий чудных" не будет Н.И.Ч.Е.Г.О.
Надеяться на ПОЛНУЮ власть (Преза + Сенат) в 2024 немного, кхм, наивно - особенно после вот этого вот 2022.
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 12:17 am (UTC)никакой полной власти и не надо. когда дела идут плохо демократы сдают своих очень дружно и хорошо. если внезапно потребуется кем-то пожертвовать, то Фаучи как раз первый кандидат. вон у Байдена и то нашли кучу документов в гараже, и обыск сделали. ну так, на всякий случай, чтобы он не очень рассчитывал на 2024. конечно же, все может закончиться ничем. но расследование будет, Фаучи потерзают и, возможно, сдадут на заклание. но это как максимум и только его одного, плюс еще пару пешек.
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 01:16 am (UTC)Ну и когда это у демов "дела идут плохо"?
Может при Трампе?
Или сейчас?
Или надеетесь на 2024?
Во всех штатах или только на Флоридщине?
Всё что я вижу - грядёт СССР-2.0 СевАм Версия Лайт (надеюсь) с тотальным контролем быдломасс (т.е. нас с вами).
А теперь скажите (себе) - неужели ТАКОЕ БУДУЩЕЕ не понравится Респам (не говоря уже об РИНОсах)?
Может особо буйным/умным и не понравится ну так и пирога больше достанется тем оставшимся.
Сколько в СССР было НЕподконтрольных? 1% или меньше?
А тут вон "понавыдумывали свобод всяческих чтобы только угнетать угнетённых" - ничего не напоминает?
Поэтому никто никакого Фучьки НЕ СДАСТ - иначе ДРУГИЕ не будут на них (демов) работать.
Ведь то же ФБР не так просто сейчас "активизировалось" по "документам Бидона" - ведь для них ТОЖЕ запахло жареным, а так вот никакого байяса и "мы вне политики".
Нет у Вас методов против Кости Сапрыкина! (с)
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 03:38 am (UTC)8 человек. И мы их всех знаем по именам
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 04:48 am (UTC)Смешно, да
Date: 2023-01-26 10:28 pm (UTC)Re: Смешно, да
Date: 2023-01-27 04:47 am (UTC)Re: Смешно, да
Date: 2023-01-27 09:59 pm (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 04:47 am (UTC)конечно, надеяться глупо. но отчаиваться я бы тоже не стал. дела идут у демократов из рук вон плохо вот прямо сейчас. они потеряли контроль над твиттером. не считая тысячи сайтов помельче. и народ спокойно та рассуждает о преступлениях Фаучи, перебирает бумажки (вполне возможно поддельные, но не суть) и никто. никто! их в твиттере за это не банит
или почитайте комментарии к твиту Шиффа про та как его выкинули из Intelligence Committee. какими словами его там называют. самое мягкое, что я там видел это было scum и traitor
а что касается СССР 2.0, для создания СССР дедушка Ленин захватил телефон, телеграф и газеты. он знал.
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-26 10:38 pm (UTC)А эти вещи уже утеряны безповоротно и надолго.
И вот, кстати, следуя "заветам Ильича" что ещё осталось незахваченным (окромя Твитера, который, опять таки, особой погоды не делает) на федеральном уровне?
Фокс не предлагать.
Вот кроме местных медия и ещё держащихся нормального курса некоторых журналистов ничего ведь и нету. И не предвидится в ближайшем будущем.
ЗЫ. Мне вот интересно насколько Маск "правый" ибо ВСЕ эти "социальные платформы" нужны для отслеживания "инакомыслящих" и "слить пар в свисток" чтобы не пошли на улицы (это единственное чего власти боятся если это не инсприровано ими же самими как антифа с бээльэмом).
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-27 04:18 am (UTC)может, Твиттер это и свисток. а может и революция. Маск это только верхушка айсберга. таких как он несколько тысяч, если не десятки тысяч. т.е. людей с большим свободным капиталом, во главе мощных технологических компаний. им давно надоел этот весь политический футбол. и бесполезные политики. они готовы руководить всем сами. напрямую. без демократии, а просто вот через твиттер и через свои инвестиции. власть экспертов. не случайно Маск влезает уже просто во все. он не хочет быть президентом, просто он думает, что он знает, как лучше, и не откладывая дело в долгий ящик воплощает, ну или по крайней мере ясно высказывает, свои идеи. он не раз говорил, что не видит особой разницы между корпорацией и государством. а корпорациями он руководит лучше всех, или почти всех в мире. и посредники в виде журналистов или политиков ему просто не нужны
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-27 10:02 pm (UTC)Слышали про такую компанию https://neuralink.com/?
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-27 10:57 pm (UTC)конечно, про нее все слышали. это фундаментальные исследования. до состояния когда хоть что-то примерно работает им лет 200, по моим оптимистическим оценкам. ну как от паровой телеги до теслы.
а если кто-то боится, условно скажем, чипирования, то им надо бы для начала избавиться от телефона. который они сами добровольно за собой таскают, берегут, заряжают, непрерывно в него смотрят и так далее. эти люди давно уже чипированы прямо в мозг, но не очень это осознают
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-28 12:06 am (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-28 03:05 am (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-28 01:19 pm (UTC)Для чего вживляют чип?
Чтобы УПРАВЛЯТЬ чем-то.
Всё правильно? Ничего не перепутал?
А в обратную сторону?
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-28 03:54 pm (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-28 07:46 pm (UTC)Вы потеряли/забыли/ВЫКИНУЛИ телефон и пошли/поехали/полетели далеко-далеко.
В лес/горы/тайгу/тундру.
Покажите мне где тут "управление уже прекрасно происходит..."?
Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-29 01:12 am (UTC)Re: за это его тоже надо конечно наказать
Date: 2023-01-29 05:50 pm (UTC)В идеале - никакой родни.
no subject
Date: 2023-01-25 12:31 am (UTC)no subject
Date: 2023-01-25 03:17 am (UTC)no subject
Date: 2023-01-25 08:34 am (UTC)тем более, что билет нам всем на это кино уже куплен и к местам в кинотеатре мы уже пристегнуты, хотим мы того, или не хотим
no subject
Date: 2023-01-25 08:35 am (UTC)no subject
Date: 2023-01-26 01:54 am (UTC)Чтоб, значит, в контролируемых условиях и не делиться ни с кем.
https://www.thegatewaypundit.com/2023/01/breaking-project-veritas-pfizer-exposed-exploring-mutating-covid-19-virus-via-directed-evolution-continue-profiting-vaccines-video/
no subject
Date: 2023-01-26 03:52 am (UTC)no subject
Date: 2023-01-27 12:44 am (UTC)Охотно верю.
При этом с них вполне станется забодяжить вирус который просто не сможет не убивать носителей. И полностью проебать овцину, благо что не впервой.
ЗЫ. Продолжение банкета
https://www.thegatewaypundit.com/2023/01/pfizer-director-physically-assaults-james-okeefe-veritas-staff-destroys-ipad-showing-undercover-recordings-mutating-covid-virus-nypd-responds-video/
no subject
Date: 2023-01-27 03:29 am (UTC)выгонят мудака на мороз теперь. Нуачтоделать, тяжелые времена