volchara: (Default)
[personal profile] volchara
Wuhan Collaborator EcoHealth Alliance Gets Fresh $3 Million Grant From DoD
Six weeks ago the Department of Defense (DoD) awarded a $3 million grant to EcoHealth Alliance, the New York-based nonprofit which was used to funnel millions of US taxpayer dollars to the Wuhan Institute of Virology, where they collaborated to make bat coronaviruses more transmissible to humans via gain-of-function genetic manipulation.

The grant was awarded as part of a DoD program related to countering weapons of mass destruction, as noted by Just the News and Rutgers professor Richard H. Ebright.

EcoHealth Alliance currently has federal contracts and grants from USAID, DoD-DTRA, DoD-USU, DHS, NIAID, and NSF.
— Richard H. Ebright ([profile] r_h_ebright) January 21, 2023
https://twitter.com/R_H_Ebright/status/1616635058093424640


ежли кто не курсе (все еще), то это именно та контора, что получала деньги от фаучи (NIH) и потом передавала (ну ясен перец за вычетом "двух жалких процентиков") вуханскому институту на исследование GoF.
Но, конечно, исследование GoF никак не связано с пандемией. И не подумайте даже. И уж тем более эти новые 3 мильона от армии тем более не связаны ни с какими будущими пандемиями



апд. Справедливо возразили. Ну нельзя же на 3м сделать приличный GoF резеч. Согласен, приличный нельзя. И чтобы безопасно - тоже денег не хватит

Date: 2023-01-25 12:12 am (UTC)
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
вопрос на засыпку: а что, у Китая так плохо с деньгами? им действительно нужны 3 миллиона долларов, чтобы спасти ценные научные исследования? спасибо, Фаучи помог?

или так сформулируем: о каком количестве триллионов долларов должна идти речь, чтобы Китай затруднился их выделить на что-то очень важное и тем более секретное?

еще немного поразмышляв, нетрудно сообразить, что Китай милостиво *согласился* взять эти копейки, но что же его побудило на такой шаг? что еще получил Китай, беря эти гроши, доступ к чему?

и заключительный вопрос: на что рассчитывали США/Фаучи выдавая технологии (вместе с "диким баблом") Китаю? не хотели ли они таким образом проникнуть в эти лаборатории и получше разобраться/нашпионить, что же именно там происходит

и кого в итоге обманул (как и всегда) Китай, и кинул? не на три миллиона конечно, это просто смешная цифра

Date: 2023-01-25 12:31 am (UTC)
kotanas: (Default)
From: [personal profile] kotanas
они ничему не научились и ничего не забыли

Date: 2023-01-25 04:18 am (UTC)
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
я думаю, что Фаучи извивался по очень простой причине. с одной стороны он конечно совершил преступление. но и выбора у него не было. он же простой бюрократ, у него нет своей какой-то особой цели в Китае и политики. он действовал по настоятельной рекомендации откуда надо. и вполне возможно, что он даже чувствовал себя в безопасности. он же следует указаниям. но дело в том, что подобные указания никогда не фиксируются документально. и более того, именно его как простого исполнителя как раз легче всего сдать. сказать, что ничего не было, все отрицать. это он сам 11 раз нарушил закон, сам придумал сдать ценные биотехнологии Китаю за просто так плюс 3 лимона сверху, ну и так далее

Date: 2023-01-25 08:34 am (UTC)
villain_jack: (Default)
From: [personal profile] villain_jack
остается просто сидеть, как в кинотеатре, и за всем этим наблюдать.
тем более, что билет нам всем на это кино уже куплен и к местам в кинотеатре мы уже пристегнуты, хотим мы того, или не хотим

Date: 2023-01-25 08:35 am (UTC)
villain_jack: (Default)
From: [personal profile] villain_jack
причем, купили мы билеты и зарезервировали места заранее, начало резервации было еще годах, так, в семидесятых...

Date: 2023-01-25 06:52 pm (UTC)
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
согласен, точки вполне годные. хоть прямо, хоть криво, но траектория так или иначе проходит через них.
под преступлением я имел в виду конкретный запрет на gain of function research. Фаучи 11 раз провел финансирование все равно, под видом exceptions или что-то в этом роде. то, что он врал потом и извивался, в том числе кажется и под присягой, за это его тоже надо конечно наказать. но всегда обидно, когда преступника наказывают не за само преступление, а за вранье следствию. это стандартный прием, технически верный, но не радует.

интересно, попытается ли Фаучи потянуть за собой еще кого-то. скорее всего нет. тех, кто им руководил он боится больше
From: [personal profile] idan11
А можете ткнуть пальцем и показать КТО именно будет его наказывать?
Я вот окончательно разуверился в Басманном Правосудии как США, так и Канаде (и.пр.). Не, показательно наказать "несогласных" это святое и в точности копирует СССР (как ранних, так и поздних лет), а вот так чтобы "по сути и справедливости"... Говорят так ещё где-то в древности бывало но это неточно.
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
как кто, Конгресс конечно. они уже планируют слушания. под присягой, со свидетелями. а потом, по результатам слушаний будет назначен Специальный Прокурор (или как там он называется), уже с возможностями ареста. дорожка проторенная давно
From: [personal profile] idan11
Спасибо, посмеялся.
Кроме слушаний и "о сколько нам открытий чудных" не будет Н.И.Ч.Е.Г.О.
Надеяться на ПОЛНУЮ власть (Преза + Сенат) в 2024 немного, кхм, наивно - особенно после вот этого вот 2022.
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr

никакой полной власти и не надо. когда дела идут плохо демократы сдают своих очень дружно и хорошо. если внезапно потребуется кем-то пожертвовать, то Фаучи как раз первый кандидат. вон у Байдена и то нашли кучу документов в гараже, и обыск сделали. ну так, на всякий случай, чтобы он не очень рассчитывал на 2024. конечно же, все может закончиться ничем. но расследование будет, Фаучи потерзают и, возможно, сдадут на заклание. но это как максимум и только его одного, плюс еще пару пешек.
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr

интересно, что народ совсем не помнит протестов именно против Фаучи после фиаско со спидом. т.е. он уже тогда был не очень популярен, но удержался. видимо, да, такова сила науки. против нее не попрешь
From: [personal profile] idan11
Надежды юношей питают, отраду старым подают…(с)

Ну и когда это у демов "дела идут плохо"?
Может при Трампе?
Или сейчас?
Или надеетесь на 2024?
Во всех штатах или только на Флоридщине?
Всё что я вижу - грядёт СССР-2.0 СевАм Версия Лайт (надеюсь) с тотальным контролем быдломасс (т.е. нас с вами).
А теперь скажите (себе) - неужели ТАКОЕ БУДУЩЕЕ не понравится Респам (не говоря уже об РИНОсах)?
Может особо буйным/умным и не понравится ну так и пирога больше достанется тем оставшимся.
Сколько в СССР было НЕподконтрольных? 1% или меньше?
А тут вон "понавыдумывали свобод всяческих чтобы только угнетать угнетённых" - ничего не напоминает?
Поэтому никто никакого Фучьки НЕ СДАСТ - иначе ДРУГИЕ не будут на них (демов) работать.
Ведь то же ФБР не так просто сейчас "активизировалось" по "документам Бидона" - ведь для них ТОЖЕ запахло жареным, а так вот никакого байяса и "мы вне политики".
Нет у Вас методов против Кости Сапрыкина! (с)

Date: 2023-01-26 01:54 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Пфизеру, вон, тоже не терпится что-нибудь такое изобразить.
Чтоб, значит, в контролируемых условиях и не делиться ни с кем.

https://www.thegatewaypundit.com/2023/01/breaking-project-veritas-pfizer-exposed-exploring-mutating-covid-19-virus-via-directed-evolution-continue-profiting-vaccines-video/
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr

конечно, надеяться глупо. но отчаиваться я бы тоже не стал. дела идут у демократов из рук вон плохо вот прямо сейчас. они потеряли контроль над твиттером. не считая тысячи сайтов помельче. и народ спокойно та рассуждает о преступлениях Фаучи, перебирает бумажки (вполне возможно поддельные, но не суть) и никто. никто! их в твиттере за это не банит

или почитайте комментарии к твиту Шиффа про та как его выкинули из Intelligence Committee. какими словами его там называют. самое мягкое, что я там видел это было scum и traitor

а что касается СССР 2.0, для создания СССР дедушка Ленин захватил телефон, телеграф и газеты. он знал.
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
Слава Ленинскому Политбюро ЦК КПСС!

Смешно, да

Date: 2023-01-26 10:28 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
Бомжи да бандиты (серьёзные) и всё - остальные наперечёт.
From: [personal profile] idan11
Твитер погоды особой не делает - демопогоду делает школа/коледж/универ.
А эти вещи уже утеряны безповоротно и надолго.
И вот, кстати, следуя "заветам Ильича" что ещё осталось незахваченным (окромя Твитера, который, опять таки, особой погоды не делает) на федеральном уровне?
Фокс не предлагать.
Вот кроме местных медия и ещё держащихся нормального курса некоторых журналистов ничего ведь и нету. И не предвидится в ближайшем будущем.

ЗЫ. Мне вот интересно насколько Маск "правый" ибо ВСЕ эти "социальные платформы" нужны для отслеживания "инакомыслящих" и "слить пар в свисток" чтобы не пошли на улицы (это единственное чего власти боятся если это не инсприровано ими же самими как антифа с бээльэмом).

Date: 2023-01-27 12:44 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Не получится в смысле "не смогли именно то что хотели"?
Охотно верю.

При этом с них вполне станется забодяжить вирус который просто не сможет не убивать носителей. И полностью проебать овцину, благо что не впервой.

ЗЫ. Продолжение банкета
https://www.thegatewaypundit.com/2023/01/pfizer-director-physically-assaults-james-okeefe-veritas-staff-destroys-ipad-showing-undercover-recordings-mutating-covid-virus-nypd-responds-video/
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
Musk центрист. как он сам говорил не раз, он бы так и оставался демократом, если бы демократы не уехали так быстро и так безумно во что-то крайне левое. Левее Пол Пота. как бизнесмену ему конечно нужно быть в центре, вместе с 80% населения. без левых/правых крайностей, по 10% с каждой стороны всегда хорошо отбросить

может, Твиттер это и свисток. а может и революция. Маск это только верхушка айсберга. таких как он несколько тысяч, если не десятки тысяч. т.е. людей с большим свободным капиталом, во главе мощных технологических компаний. им давно надоел этот весь политический футбол. и бесполезные политики. они готовы руководить всем сами. напрямую. без демократии, а просто вот через твиттер и через свои инвестиции. власть экспертов. не случайно Маск влезает уже просто во все. он не хочет быть президентом, просто он думает, что он знает, как лучше, и не откладывая дело в долгий ящик воплощает, ну или по крайней мере ясно высказывает, свои идеи. он не раз говорил, что не видит особой разницы между корпорацией и государством. а корпорациями он руководит лучше всех, или почти всех в мире. и посредники в виде журналистов или политиков ему просто не нужны

Re: Смешно, да

Date: 2023-01-27 09:59 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
Я не про тех "бандитов" - это ведь была "организованная"... ну и так далее.
From: [personal profile] idan11
Читаю и вспоминаю "Надежды..." ну да ладно, посмотрим.
Слышали про такую компанию https://neuralink.com/?
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr

конечно, про нее все слышали. это фундаментальные исследования. до состояния когда хоть что-то примерно работает им лет 200, по моим оптимистическим оценкам. ну как от паровой телеги до теслы.

а если кто-то боится, условно скажем, чипирования, то им надо бы для начала избавиться от телефона. который они сами добровольно за собой таскают, берегут, заряжают, непрерывно в него смотрят и так далее. эти люди давно уже чипированы прямо в мозг, но не очень это осознают
From: [personal profile] idan11
А при чём тут чипирование?
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
ну nuralink вживляет чип в мозг, или нет? электроды точно идут прямо туда
From: [personal profile] idan11
Правильно.
Для чего вживляют чип?
Чтобы УПРАВЛЯТЬ чем-то.
Всё правильно? Ничего не перепутал?

А в обратную сторону?
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
да, все правильно. только вживлять ничего не надо, управление уже прекрасно происходит через телефон. это ровно как вживлять жуку скарабею шарик от навоза. он уже и так везде с ним таскается, добровольно
From: [personal profile] idan11
Вы так и не поняли, да?
Вы потеряли/забыли/ВЫКИНУЛИ телефон и пошли/поехали/полетели далеко-далеко.
В лес/горы/тайгу/тундру.
Покажите мне где тут "управление уже прекрасно происходит..."?
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
казалось бы, это так легко сделать, не правда ли?
From: [personal profile] idan11
Легче чем вы думаете - просто надо мозги себе перепрошить.
В идеале - никакой родни.

Profile

volchara: (Default)
V. O'Hara

April 2024

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415 1617 181920
21222324252627
282930    

Links

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 14th, 2026 08:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios